Завершается строительство самого большого теплохода из когда-либо ходивших по Байкалу. Этим летом он должен отправиться в свою первую навигацию. Четырехзвездочный отель на воде с бассейном, сауной, кафе, барами, рестораном, джакузи, компьютерами и телефонами в каютах люкс будет совершать трехдневные круизы по маршруту Листвянка — бухта Песчаная — бухта Сенная — порт Байкал — Листвянка. Для того чтобы превратить плотовоз в лайнер класса люкс, пришлось раздвинуть и увеличить старый корпус, полностью переделать нос, построить три палубы. Теперь длина судна составляет 58,7 м, ширина — 9,5 м, а высота — 14 м. Теплоход может вместить 46 пассажиров и 20 человек обслуживающего персонала. На нижней палубе располагаются девять стандартных кают и две каюты люкс, на главной — 10 кают, а на верхней - два люкса, сообщает pressa.irk.ru. Каюты люкс предполагается оснастить двуспальными кроватями, туалетами, ваннами и джакузи. В номерах появятся телевизоры, компьютеры, телефоны и кондиционеры. Пока новый теплоход не имеет названия, но культурная программа для его будущих пассажиров уже разработана. Туристам будут предложены рыбалка, русская баня на территории Прибайкальского национального парка, прогулка вдоль Кругобайкальской железной дороги. Восточно-Сибирское речное пароходство восстанавливает своими силами не первый корабль. Из буксира "Севан" был создан круизный теплоход "Николай Ерощенко", на очереди "Балхаш", в планах - реконструкция танкера "Майкоп", оказавшегося ненужным после того, как по Байкалу запретили перевозить нефть. К 2009 году пароходство планирует сдать в эксплуатацию еще один паром, соединяющий Ольхон с Большой землей. Поток туристов на остров с каждым годом увеличивается, поэтому одного парома уже недостаточно. Проект еще дорабатывается, но уже известно, что он будет оборудован пассажирским салоном и сможет перевозить около десяти автомобилей типа КамАЗ или около 20 легковых автомобилей.
|